БУХГАЛТЕРСКИЕ
УСЛУГИ
|

Вот уже 12 лет оптимизируем бизнес-процессы, снижаем финансовые риски и затраты нашим клиентам.
Ведение бухгалтерского учета
Регистрация ООО и ИП
Консультирование
РАССКАЖЕМ
Как правильно выбрать бухгалтерскую компанию, в чем преимущества аутсорсинга и многое другое
Среднее время ответа 5 минут
ЛУЧШИЙ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА

БЛАГОДАРНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ КЛИЕНТОВ

8 секунд
и у Вас примерный расчет стоимости аутсорсинга
Вид налогообложения
Ваша организационно-правовая форма
Сколько работников числится в организации?
0
100
Количество операций в месяц
Больше 100 операций в месяц? Добавьте:
0
100
Окончательная цена будет зависеть от многих факторов
Оставьте заявку, чтобы мы посчитали точную стоимость
Примерно 0 рублей в месяц
8 секунд
и у Вас примерный расчет стоимости аутсорсинга
Ваша организационно-правовая форма
Сколько работников числится в организации?
0
100
Количество операций в месяц
Больше 100 операций в месяц? Добавьте:
0
100
Окончательная цена будет зависеть от многих факторов
Оставьте заявку, чтобы мы посчитали точную стоимость
Примерно 0 рублей в месяц
8 секунд
и у Вас примерный расчет стоимости аутсорсинга
Ваша организационно-правовая форма
Сколько работников числится в организации?
0
100
Количество операций в месяц
Больше 100 операций в месяц? Добавьте:
0
100
Окончательная цена будет зависеть от многих факторов
Оставьте заявку, чтобы мы посчитали точную стоимость
Примерно 0 рублей в месяц
считаете дорого?
Да, существуют организации, услуги которых стоят три копейки, буквально.
Сейчас мы не будем разбирать порядок их работы, скажем лишь, что благодаря таким вот организациям, у нас очень востребована услуга – восстановление бухгалтерского учета. Юридический отдел в том числе не сидит без работы, так как у многих внезапно возникает необходимость срочно ликвидировать свою фирму...
ПОМОЖЕМ ВОССТАНОВИТЬ БУХГАЛТЕРИЮ
Расскажем как за 5 минут
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС:

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БУХГАЛТЕРСКУЮ КОМПАНИЮ?

Небольшие уловки или маленькие хитрости
Давайте перейдем к ситуацию. На сайтах большинства бухгалтерских организаций в разделе «наши клиенты» или «наши партнеры», в огромном количестве, представлены крупные, всем известные компании: банки, интернет-провайдеры, телефонные компании, авиакомпании и подобное.

Получается, если организация оказывает определенную услугу, в которой мы нуждаемся, то у нас складывается впечатление, что эти известные фирмы, представленные в качестве партнеров, за этой услугой пришли именно сюда. Как следствие, мы сделаем вывод, что все они получают услуги бухгалтерского сопровождения именно здесь. Чувствуете, как отпали последние сомнения? Вот кому можно доверять – подумали мы с вами, и решили, что остановим выбор на них.

Но давайте немного задержимся и глянем еще несколько сайтов. Так, и что же мы видим? Эти же организации, в разных вариациях, фигурируют у многих бухгалтерских фирм. В чем же дело?

Все довольно просто. В этом банке, у компании открыт расчетный счет, телефонная компания является их оператором, этой авиакомпанией как-то сотрудники летали на отдых, в этом магазине они закупаются канцелярией и так далее.

Мы просто не так все поняли. Впрочем, на это и был расчет.

Мы еще расскажем вам про то, какие уловки используют многие компании. Но это будет в другой раз.

А пока вернемся к нашему вопросу.

Так как же тогда выбрать бухгалтерскую компанию?

1
Ориентируйтесь на масштаб своей деятельности
Это и количество сотрудников, объемы производства, количество видов деятельности и многие другие факторы.
2
Профессиональная ответственность
Вам возместят убытки, полученные по вине обслуживающей вас бухгалтерской компании. Независимо от того, застрахована ответственность компании или нет.
3
Место расположения
При современном уровне развития коммуникаций, данный фактор имеет, скорее, чисто психологическое значение.
ЧТО ЕЩЕ СТОИТ УЧЕСТЬ
При выборе бухгалтерской компании

45 ДНЕЙ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
В ПОДАРОК!

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА 1 ГОД ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУСОМ ПОЛТОРА МЕСЯЦА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОСТАЛОСЬ 2 ДОГОВОРА!
К сожалению, осталось 2 последних договора, на которые распространяется акция "45 дней в подарок", поэтому лучше поторопиться!

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

СОБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Можете спать спокойно: посторонним лицам коммерческую информацию мы не разглашаем.
ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Есть все ресурсы для качественного выполнения бухгалтерских услуг и сохранности информации.
ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ_ИЗМЕНЕНИЙ
Непрерывное отслеживание изменений законодательства контролирующих органов, своевременное обновление используемого софта.
СРЕДНИЙ СТАЖ 16 ЛЕТ
Не берем на работу с опытом меньше 5 лет. Проходим периодическую сертификацию.

КОНТРОЛИРУЕМ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

Своевременно выявляем и устраняем допущенные ошибки. Да, такое случается, к счастью - очень редко.
ГАРАНТИРУЕМ
Что одному бухгалтеру будет передан аутсорсинг учета не более 5 фирм.
бесплатно
Подключим к электронной системе сдачи отчетов
ПОКАЖЕМ ПРАЙС ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
Телефон нужен, чтобы предложить интересные условия сотрудничества со скидкой.
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО/ИП

При условии заключения годового договора на бухгалтерское обслуживание.
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО!
Акция только для первых 10 счастливчиков

СТРАШНО ПЕРЕДАВАТЬ БУХГАЛТЕРИЮ?

Без паники! Вы окажетесь в надежных и заботливых профессионалов своего дела.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ БУХГАЛТЕР ОШИБЕТСЯ?
Ответственность за бухгалтерский учет застрахована. С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана.
    КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИДЕТ ПРОВЕРКА?
    Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.
    А ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР?
    Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.
    ЧТО ДЕЛАТЬ С БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ?
    Пока в России еще не введен полностью электронный документооборот закон определяет 5-летний срок для обязательного хранения всей первичной документации Вашего бизнеса. Если Вам будет удобно — это можем делать мы.
    КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА АРХИВАЦИЮ ДОКУМЕНТОВ?
    Вся документация, которая будет получена нами в бумажном виде, будет аккуратно и профессионально архивирована в хронологическом порядке в специальные папки для документов. Мы храним ее в течение 18 месяцев, после чего передаем ее обратно либо в Ваш офис, либо помогаем заключить договор с нашим партнером — мировым лидером в области архивации и рекорд менеджмента для длительного хранения документации с возможностью доступа к любому документу по Вашему запросу.
    ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ДОГОВОР!
    К сожалению, остался последний договор, на который распространяется акция "45 дней в подарок", поэтому лучше поторопиться!
    Made on
    Tilda